Ошибка 963 в Play Market — это сравнительно новая ошибка возникающая, обычно, при скачивании или обновлении приложения. При появлении ошибки на экран выводится уведомление: «Не удалось загрузить приложение из-за ошибки (963)».
Есть несколько причин появления ошибки 963. Например, переполнен кэш приложения, несовместимость новой версии Play Market после обновления или некорректная работа приложения, находящегося на SD-карте. В зависимости от причины есть несколько способов решения ошибки, некоторые из них стандартные.
Как избавиться от ошибки 963 в Play Market
1) Очистка данных.
1) Зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложения» и выберите вкладку «Все»;
2) найдите в списке «Play Market» и нажмите на кнопку «Очистить данные»;
3) теперь выберите приложение при обновлении или загрузки которого возникла ошибка и также очистите данные и кэш.
Попробуйте загрузить приложение снова и посмотрите не исчезла ли ошибка.
2) Удаление обновлений Play Market.
Возможно новая версия Play Market вызывает проблемы совместимости, из-за чего появляется ошибка, поэтому нужно удалить обновления и вернутся на старую версию. Для этого:
1) зайдите в «Настройки»—«Диспетчер приложений»—«Play Market»;
2) в разделе «Опции» выберите «Удалить обновления».
Проверьте не исчезла ли ошибка 963 в Play Market. Попробуйте загрузить или обновить приложение ещё раз.
Некорректная работа приложения находящегося на карте памяти, тоже может быть причиной появления ошибки. Но даже если приложение, с которым возникают проблемы не находится на SD-карте, все равно стоит попробовать отключить карту памяти.
3) Отключение SD-карты.
Для начала, если необходимо, переместите приложение на внутреннюю память.
1) Зайдите в «Настройки»—«Диспетчер приложений» и выберите нужное приложение. В разделе «Память», нажмите «Изменить» и выберите «Карта памяти» (или «Переместить во внутреннюю память»).
2) Теперь отключите SD-карту.
Зайдите в «Настройки»—«Память»— раздел «Карта памяти» и нажмите «Отключить».
Попробуйте загрузить или обновить приложение. Теперь приложение должно установится.
Подключите карту памяти обратно.
«Настройки»—«Память»—«Карта памяти»—«Включить».
Это три основных способа решить ошибку 963 в Play Market. В большинстве случаев они работают. Но если эти методы не помогли попробуйте переустановить приложение, при загрузке которого появляется ошибка. Для этого зайдите в «Play Market», выберите раздел «Мои приложения и игры», затем выбрав необходимое приложение нажмите сначала «Удалить», а затем «Установить».