Ошибка 506 в Play Market появляется в самом конце загрузки, когда кажется, что приложение уже скачано. Ошибка с кодом 506 достаточно распространённая, поэтому способы избавится от неё достаточно проверенные и скорее всего помогут и вам.
При появлении ошибки появляется уведомление с текстом: «Не удалось установить приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. (Код ошибки: -506)». Если вам всё-таки не удалось установить приложение, попробуйте устранить её с помощью перечисленных ниже способов.
Как избавиться от ошибки 506 в Play Market
1) Очистка кэша и данных.
Для того, чтобы очистить кэш и данные:
1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;
2) найдите в списке «Play Market» и нажмите «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения);
3) точно также нужно очистить кэш и данные «Сервисов Google Play» и «Google Services Framework» (возможно для того, чтобы найти «Google Services Framework» вам понадобится включить опцию «Показать системные приложения»);
4) перезагрузите устройство.
2) Отключение карты памяти.
Если первый способ вам не помог, возможно избавится от ошибки 506 вам поможет второй— отключение карты памяти. Для того, чтобы отключить SD-карту:
1) зайдите в «Настройки»—«Память»— раздел «Карта памяти» и нажмите «Отключить»;
2) попробуйте снова установить приложение при скачивании которого возникает ошибка;
3) если простое отключение карты памяти не помогло вам избавится от ошибки, попробуйте извлечь её из устройства. Включить SD-карту можно аналогичным способом.
3) Настройка места скачивания приложений.
Этот способ подойдёт только тем пользователям, устройства которых поддерживают настройку места скачивания приложений. Для настройки места скачивания приложений:
1) зайдите в «Настройки»—«Память» и выберите «Предпочтительное место установки»;
2) выберите функцию «На усмотрение системы»;
3) снова попытайтесь скачать приложение;
4) Повторное подключение к аккаунту Google.
Для удаления учётной записи:
1) зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи»;
2) кликните на «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись»;
3) после удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись». Введите свой адрес электронной почты и пароль.
После выполнения перечисленных выше способов ошибка 506 в Play Market, должна исчезнуть, как это случилось у большинства пользователей, столкнувшихся с этой ошибкой.