«Ошибка при получении данных с сервера RH-01» возникает при открытии Play Market или попытке загрузки и обновления приложений. Это достаточно распространенная ошибка, но избавиться от неё возможно.
Как избавиться от ошибки при получении данных с сервера RH-01
Есть несколько способов решения этой проблемы, но если у вас установлена правильная дата и время, а после появления ошибки вы перезагружали устройство, то считайте, что несколько способов вы уже выполнили.
Первый способ: очистка данных приложений «Play Market», «Сервисы Google Play» и «Google Services Framework».
Один из способов избавиться от ошибки — это очистка данных и кэша Play Market. Для этого нужно:
1) зайти в «Настройки»;
2) нажать «Диспетчер приложений» и в открывшемся списке приложений выбрать «Play Market», затем нажать «Память» (для разных версий ОС Android действия могут отличаться);
3) в открывшемся окне нужно нажать «Очистить данные»;
4) ту же операцию нужно проделать с «Сервисами Google Play» и «Google Services Framework» (если кнопки «Очистить данные» нет, можно воспользоваться кнопкой «Очистить кэш»). Возможно для того чтобы найти приложение «Google Services Framework» вам потребуется перейти в «Опции» и выбрать «Показать системные приложения».
Если ошибка все равно высвечивается, вы можете воспользоваться другими вариантами решения проблемы. Один из них заключается в удалении и повторном добавлении аккаунта Google.
Второй способ: удаление и повторное добавление аккаунта Google.
Для этого:
1) зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи»;
2) нажмите «Google», далее поочерёдно «Опции» и «Удалить уч. запись».
После этого нужно перезагрузить устройство и заново добавить учётную запись Google, введя электронный адрес и пароль.
Третий способ: включение отключённых приложений необходимых для работы Play Market.
В погоне за дополнительной свободной памятью пользователи нередко отключают некоторые приложения, которые как им кажется им не нужны. Однако некоторые из таких «не нужных» приложений могут быть необходимы для работы Play Market. Из-за того, что одно из таких приложений отключено может возникнуть «Ошибка при получении данных с сервера RH-01». Поэтому проверьте не отключили ли вы случайно одно из таких приложений. К таким приложениям относятся «Сервисы Google Play» и «Google Services Framework». Для того чтобы посмотреть список отключённых приложений:
1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Отключено»;
2) если приложение «Сервисы Google Play» и/или «Google Services Framework» отключены, выберите их и нажмите «Включить»;
3) перезагрузите устройство.
Четвёртый способ: загрузка и установка приложений «Play Market» и «Сервисы Google Play» со сторонних сайтов.
Ещё один эффективный способ избавиться от ошибки, заключается в загрузке и установке приложений «Play Market» и «Сервисы Google Play» со сторонних сайтов через браузер. Всё что вам нужно сделать— это открыть браузер и ввести соответствующий запрос в поисковую строку. Скачать приложения можно с любого сайта, которому вы доверяете. Используйте для этих целей известный сайт, например, сайт Trashbox.ru. При скачивании этих двух приложений обратите внимание на поддерживаемую версию Android (она должна совпадать с той, которая установлена на вашем устройстве), а также на отсутствие вирусов в приложении.
Скачайте и установите приложения «Play Market» и «Сервисы Google Play». Возможно для этого вам потребуется разрешить установку приложений из сторонних источников. Для того чтобы это сделать нужно:
1) зайти в «Настройки», выбрать раздел «Экран блокировки и защита» (или «Безопасность»);
2) включить разрешение на установку приложений из других источников, кроме Play Market, активировав переключатель напротив пункта «Неизвестные источники».
Надеемся ошибка при получении данных с сервера RH-01 больше вас не будет беспокоить.