Устройство не видит SIM-карту

Устройство не видит SIM-карту

Голосовая связь— одна из главных функций современных мобильных устройств. Однако достаточно много пользователей сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что устройство не видит SIM-карту, поэтому совершать голосовые вызовы с её помощью невозможно.

Прежде всего при появлении подобной проблемы проверьте работает ли SIM-карта, вставив её в другое устройство. Если SIM-карта работает вы можете переходить к дальнейшим действиям, а если нет советуем вам обратиться к вашему оператору сотовой связи.

Существует несколько видов проблем с SIM-картой: нарушение физического контакта, неправильная настройка и программный сбой.

Устройство не видит SIM-карту. Как исправить?

Если, как описано выше, вы убедились в том, что проблема не с SIM-картой, а с мобильным устройством вы можете попробовать самостоятельно её решить.

Вначале проверьте не является ли ваше устройство контрактным. Контрактное устройство— это устройство, которое настроено на работу только с определённым оператором сотовой связи. Другими словами, контрактное устройство работает только с SIM-картой конкретного оператора. Если это актуально в вашем случае вам потребуется разблокировать устройство.

Нарушение физического контакта.

Часто причиной проблем с SIM-картой может стать нарушение физического контакта между самой картой и слотом устройства, например, из-за того, что на контакты слота попадала вода. В таком случае вы можете самостоятельно очистить контакты слота или обратиться в сервисный центр.

Ещё одной причиной нарушения физического контакта может быть неправильно подобранный размер SIM-карты. Современные SIM-карты могут быть нескольких размеров: Mini-SIM, Micro-SIM и Nano-SIM. Размер карты должен соответствовать размеру слота на устройстве. Например, если карту размера Micro-SIM вы установите в слот карты Mini-SIM, то устройство может не распознать такую SIM-карту.

Неправильная настройка.

В некоторых случаях устройство не видит карту из-за того, что на устройстве выключен слот SIM-карты. Для того, чтобы его включить:

1) зайдите в «Настройки» и выберите раздел «Диспетчер SIM-карт»;

2) выберите SIM-карту и активируйте переключатель.

Слот SIM-карты

Ещё один способ включить SIM-карту— это отправить кому-то сообщение. Во время попытки отправить SMS система уведомит вас о том, что SIM-карта выключена и предложит вам её включить.

Также устройство может не видеть SIM-карту из-за включённой функции «Режим полёта». Режим полёта— это автономный режим при активации которого отключаются все модули устройства способные принимать или передавать сигнал. Как правило режим полёта или автономный режим обозначается значком самолета, поэтому если вы обнаружили такой значок на своем устройстве, вы можете его деактивировать, например, через панель уведомлений.

Режим полёта

Программный сбой.

Программный сбой тоже может стать причиной, по которой устройство не видит SIM-карту. Проверьте всё ли нормально с IMEI вашего устройства. IMEI— это номер, как правило уникальный, который присваивается каждому мобильному устройству для его идентификации в сети. Если с IMEI что-то случается оператор сотовой связи прекращает обслуживание устройства. Для проверки IMEI введите комбинацию *#06#. Если ваш IMEI не отображается вам нужно обратиться в сервисный центр оператора сотовой связи.

Также проблемы с SIM-картой могут возникнуть после обновления прошивки устройства. Прошивка может быть некорректной в результате чего некоторые функции могут не работать. В таком случае нужно установить на устройство родную прошивку.

Надеемся, что проблема при которой устройство не видит SIM-карту вас больше не беспокоит.

Похожие статьи

Поделиться в соцсетях: