Каждый пользователь мобильного устройства хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда собеседник его не слышал. К сожалению, это происходит довольно часто.
Однако, как правило, это случается из-за проблем со связью. В таком случае можно попробовать самостоятельно улучшить качество связи. Но это не единственная причина, из-за которой собеседник плохо слышит при разговоре, есть и несколько других. Рассмотрим каждую из них.
Собеседник плохо слышит при разговоре. Как исправить?
В абсолютном большинстве случаев, если собеседник вас плохо слышит, то скорее всего проблема в микрофоне. Поэтому начать проверку нужно именно с него.
Проверить исправность микрофона можно, например, сделав запись на диктофон устройства. Прослушайте запись, нет ли на ней помех, достаточно ли громко микрофон записал ваш голос. Можно сделать несколько записей. Если микрофон не работает, вам поможет ремонт устройства в сервисном центре, если микрофон работает плохо, то визуально осмотрите, что с ним не так, возможно его закрывает чехол или он забился мусором. Если в ваше устройство встроен микрофон шумоподавления, не забудьте осмотреть и его (обычно он расположен сверху устройства), его тоже не должен закрывать чехол.
Микрофон засорился.
Как писалось выше очень часто проблема с микрофоном связана с тем, что он просто засорился мусором или пылью. В таком случае вы можете обратиться к специалисту сервисного центра или попробовать самостоятельно очистить микрофон. Для этого вы можете воспользоваться тонкой иглой и аккуратно очистить отверстие микрофона от мусора. Делать это, нужно не прилагая больших усилий иначе можно повредить микрофон.
Включение или отключение системы шумоподавления.
Если в ваше устройство встроен микрофон шумоподавления, вы можете попробовать включить или отключить функцию шумоподавления во время звонка.
Система шумоподавления — это функция, которая заключается в отсечении постороннего шума для улучшения слышимости. Простыми словами активировав данную функцию ваш собеседник должен хорошо слышать, что вы говорите, несмотря на шум, который вас окружает. Включить шумоподавление можно в настройках устройства, если такая функция предусмотрена.
Однако функция шумоподавления иногда может работать некорректно и из-за этого ваш собеседник может вас плохо слышать. В таком случае попробуйте отключить данную функцию, если до этого она была включена.
Отключение команды «Окей, Google».
Включённая функция голосового поиска Google может быть причиной того, что ваш собеседник плохо слышит при разговоре. Для отключения команды «Окей, Google»:
1) зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Google» (или «Настройки Google»);
2) в открывшемся меню выберите пункт «Поиск, Ассистент и голосовое управление» (может называться не много иначе или отсутствовать);
3) нажмите «Голосовой поиск», а затем «Voice Match»;
4) отключите функцию «Доступ с помощью Voice Match» («Распознавание Окей, Google»).
Обновление прошивки.
Не редко проблемы с микрофоном могут появляться из-за бага в прошивке устройства, особенно это актуально, если вы недавно её обновляли. В таком случае вам следует дождаться выхода новой версии прошивки, в которой будет исправлена данная проблема с микрофоном. Для обновления прошивки зайдите в «Настройки» и выберите раздел «Об устройстве» (названия пунктов могут незначительно отличаться).
Если не один из перечисленных выше способов не помог вам улучшить качество голосовых звонков, возможно вам понадобиться обратиться в сервисный центр для устранения неполадок. Однако надеемся, что данная инструкция вам помогла.