«SIM-карта не активирована» на Xiaomi

Достаточно часто на устройствах Xiaomi возникают проблемы с активацией SIM-карты. При этом на экране устройства появляется сообщение «SIM-карта не активирована» или «Ошибка активации SIM», а отправлять SMS не получается.

Причины появления этой ошибки могут быть разными. Мы сосредоточимся не на причинах появления, а на способах решения ошибки.

«SIM-карта не активирована» на Xiaomi. Как исправить?

Приведенные в статье способы помогли многим пользователям решить эту проблему. Возможно, они помогут и вам.

Первый способ: активация SIM-карты в MI Аккаунте.

Начать решать ошибку можно с активации SIM-карты в настройках MI Аккаунта. Для этого перейдите на сайт https://account.xiaomi.com. Теперь введите логин и пароль от MI Аккаунта (также войти в аккаунт можно с помощью QR-кода).  Если требуется, выберите свой язык справа вверху.  Во вкладке «Вход и безопасность» укажите номер телефона для восстановления.

Сайт Xiaomi

 

После этого на указанный номер придёт код подтверждения, который нужно будет ввести на сайте.

Если же это не помогает, вы можете воспользоваться другими вариантами.

Второй способ: предоставить «Сервису активации Xiaomi SIM» доступ к личным данным.

Чтобы предоставить «Сервису активации Xiaomi SIM» доступ к личным данным:

1) зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Пароли и безопасность»;

2) выберите «Доступ к личным данным» и активируйте переключатель напротив «Сервиса активации Xiaomi SIM».

Сервис активации Xiaomi

Третий способ: включение синхронизации сообщений с MI Cloud.

Для включения синхронизации:

1) перейдите в «Настройки» и выберите «MI Аккаунт»;

2) нажмите «Xiaomi Cloud», а затем «Сообщения»;

3) включите синхронизацию сообщений для нужной SIM-карты.

Синхронизация сообщений

Четвёртый способ: временная смена языка устройства.

Этот способ заключается во временной смене языка устройства и выходе из MI Аккаунта. Для этого:

1) перейдите в «Настройки» и выберите «MI Аккаунт»;

2) теперь нажмите «Выйти из аккаунта»;

Выйти из аккаунта

3) при появлении вопроса «Удалить с устройства синхронизированные данные?», выберите «Оставить»

Удалить с устройства синхронизированные данные

и введите пароль от аккаунта;

4) вернитесь в «Настройки» и перейдите в раздел «Расширенные настройки», «Язык и ввод»;

5) в разделе языки выберите «English»;

6) теперь по аналогии зайдите в «MI Аккаунт» и смените язык на «Русский».

Пятый способ: обращение в службу поддержки мобильного оператора.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло вы можете обратиться в службу поддержки вашего мобильного оператора, чтобы выяснить причину проблемы. Также изучите более подробно условия вашего тарифного плана. Иногда для отправки SMS нужно, чтобы на счету были средства, даже если месячный тариф уже оплачен и активирован.

Надеемся, что ошибка «SIM-карта не активирована» на Xiaomi, больше вас не беспокоит.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии