Почему нет звука при демонстрации экрана в Zoom на Android

Отсутствие звука при демонстрации экрана в Zoom на Android – довольно распространенная проблема, причин которой есть много.

Сразу же нужно отметить, что демонстрировать видео со звуком можно только, если на ваше устройство установлена версия Android 10 или выше. Во всех других случаях вам удастся демонстрировать участникам конференции только видео, при этом звука не будет.

Почему нет звука при демонстрации экрана в Zoom на Android?

Если на вашем смартфоне или планшете, есть техническая возможность демонстрировать видео со звуком вы увидите кнопку «Воспроизводить звук». Для того чтобы активировать её:

1) во время конференции нажмите кнопку «Поделиться» (для этого, как правило, вы должны быть организатором или соорганизатором), затем выберите «Экран» и нажмите «Начать»;

Поделиться

Экран

2) рядом с кнопкой «Остановить совместное использование» выберите «Воспроизводить звук».

Воспроизводить звук

В некоторых случаях, даже после нажатия кнопки «Воспроизводить звук», звука может не быть. В таком случае, возможно вам помогут эти советы.

Обновите приложение Zoom до последней версии.

Для обновления приложения Zoom:

1) откройте «Google Play» и нажмите на свой профиль в правом верхнем углу;

2) выберите «Управление приложениями и устройством»;

3) перейдите в раздел «Доступны обновления», выберите «Zoom» и нажмите «Обновить».

Перезагрузите устройство.

Перезагрузка устройства может помочь решить временные проблемы. Попробуйте выключить устройство и снова включить его, чтобы посмотреть, решит ли это проблему со звуком.

Очистка кэша и данных приложения.

Иногда поврежденные файлы в кэше могут вызывать сбои в работе приложений. Очистка кэша приложения Zoom может помочь решить эти проблемы.

Кэш — это временные файлы, которые приложения сохраняют на вашем устройстве для ускорения работы. Например, если вы часто просматриваете одну и ту же страницу в приложении, то часть ее содержимого может сохраняться в кэше, чтобы при следующем открытии страницы она загружалась быстрее.

Для очистки кэша:

1) зайдите в настройки своего устройства, найдите раздел «Приложения»;

2) найдите в списке «Zoom» и нажмите на него;

3) перейдите в раздел «Память» и выберите «Очистить кэш».

Также, иногда, может помочь удаление и переустановка приложения Zoom.

Если ни один из вышеперечисленных советов вам не помог, обратитесь в службу поддержки Zoom.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии