Часто при попытке скачать приложение из Play Market пользователи сталкиваются с сообщением: «Ожидание скачивания». Это сообщение постоянно отображается на экране, при этом само приложение загрузить не получается.
Обычно сообщение: «Ожидание скачивания» в Play Market появляется, когда пользователь пытается скачать или обновить несколько приложений одновременно. В таком случае приложения устанавливаются по очереди, поэтому такое сообщение полностью себя оправдывает.
Однако данное уведомление может появиться и тогда, когда пользователь загружает только одно приложение и как уже упоминалось выше, загрузить его, так и не получается.
«Ожидание скачивания» в Play Market. Как исправить?
Для решения этой проблемы есть несколько способов.
Способ 1: остановка и возобновление загрузки.
Для начала попробуйте остановить и заново начать загрузку приложения в Play Market. Для этого:
1) зайдите в Play Market;
2) перейдите в раздел «Мои приложения и игры» и выберите загружаемое приложение;
3) нажмите на крестик с правой стороны полосы загрузки;
4) снова попробуйте загрузить приложение.
Способ 2: перезагрузка устройства.
Начать решать проблему можно с простой перезагрузки устройства, так как она может исправить небольшие сбои в работе устройства. Для выполнения перезагрузки удержите кнопку включения/выключения устройства и нажмите «Перезагрузить».
Способ 3: подключение к стабильному интернет-соединению.
Часто причиной проблем с загрузкой приложений из Play Market, может быть не стабильное интернет-соединение или заканчивающийся мобильный трафик. Попробуйте изменить способ подключения к интернету с Wi-Fi на 3g/4g или наоборот и перезапустите загрузку, как указано в первом способе.
Способ 4: отключение карты памяти.
Решить проблему также может помочь отключение карты памяти. Это актуально в том случае, если в работе карты случился сбой или на ней не осталось свободного места. Для её отключения:
1) зайдите в «Настройки», перейдите в раздел «Память» и выберите пункт «Карта памяти»;
2) нажмите «Отключить».
Также можно попробовать извлечь карту памяти из устройства.
Способ 5: отключение автообновления приложений.
Включенная функция автообновления приложений, тоже может быть причиной появления сообщения об ожидании скачивания. Перейдите в раздел «Мои приложения и игры» в Play Market, чтобы узнать происходит ли в данный момент обновление установленных приложений.
Если приложения самостоятельно обновляются вы можете отключить функцию автообновления приложений и делать это вручную, в удобное для вас время. Для этого:
1) зайдите в Play Market и перейдите в «Настройки»;
2) выберите функцию «Автообновление приложений»;
3) для отключения функции выберите вариант «Никогда».
Способ 6: очистка данных и кэша Play Market.
Для того чтобы избавиться от сбоев в работе Play Market:
1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;
2) найдите в списке «Play Market» и нажмите кнопку «Остановить», а в разделе «Память» нажмите «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения. Если этого не произошло нажмите кнопку «Очистить кэш»).
3) Выйдите из раздела «Память» и перейдя в «Опции» нажмите «Удалить обновления» (если второй шаг не помог).
Со временем Play Market снова обновится до актуальной версии.
Если не один из перечисленных способов вам не помог, вы также можете попробовать удалить и заново добавить свой аккаунт Google на устройство. Теперь вы знаете как избавиться от сообщения: «Ожидание скачивания» в Play Market».