Ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-7:AEC-0]

Ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-7:AEC-0]

Иногда при загрузке приложений с Play Market может возникать ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-7:AEC-0]. Причины появления ошибки могут быть разными, но как видно из текста ошибки проблема заключается в невозможности получить данные с сервера Google.

Вы можете попробовать несколько способов решения ошибки.

Как избавиться от ошибки при получении данных с сервера [RPC:S-7:AEC-0]?

1) Очистка данных и кэша «Play Market», «Google Services Framework», «Сервисов Google Play» и отмена синхронизации.

Для очистки данных вам нужно:

1) зайти в «Настройки», перейти в «Диспетчер приложений» и выбрать вкладку «Все»;

2) найдите в списке «Play Market» и нажмите кнопку «Остановить», а в разделе «Память» нажмите «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения. Если этого не произошло нажмите кнопку «Очистить кэш»).

Очистить данные

3) Также нужно очистить данные и кэш «Сервисов Google Play» и «Google Services Framework» (для того, чтобы найти «Google Services Framework» возможно вам понадобится включить опцию «Показать системные приложения»). 

Сервисы Google Play

4) Дальше зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи».

5) Кликните на «Google» и нажмите «Опции», «Отменить синхронизацию»

Отменить синхронизацию

6) Перезагрузите устройство.

7) После перезагрузки включите синхронизацию обратно.

2) Очистка данных Play Market и удаление аккаунта Google.

1) Выполните очистку данных Play Market как описано выше в шаге 2 («Настройки»«Диспетчер приложений»«Память»«Очистить данные»).

2) Зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи».

3) Нажмите «Google» и выберите «Опции», «Удалить уч. запись».

Удалить уч. запись

4) Перезагрузите устройство.

5) Добавьте заново свой аккаунт нажав на кнопку «Добавить учётную запись» и введя свой электронный адрес и пароль.

Если ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-7:AEC-0] снова появляется попробуйте добавить новый аккаунт Google.

3) Сброс устройства до заводских настроек.

Если не один из предыдущих способов не сработал возможно вам поможет сброс до заводских настроек. Однако помните, что при выполнении сброса до заводских настроек все данные на вашем устройстве будут удалены. Для выполнения сброса:

1) зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Архивация и сброс»;

2) в пункте «Сброс» нажмите «Сброс данных» (название пунктов может отличатся) и подтвердите действие.

Сброс данных

В большинстве случаев эти способы помогают избавиться от ошибки при получении данных с сервера [RPC:S-7:AEC-0].

Похожие статьи