Ошибка OR-DVASA2-02 при попытке прямого платежа через провайдера

Не так давно пользователи Android-устройств начали сталкиваться с ошибкой [OR-DVASA2-02] при попытке приобрести приложение в Play Market. Также данная ошибка появляется при попытке совершить покупку в приложении.

Полный текст ошибки выглядит так: «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки [OR-DVASA2-02]». С помощью способов, приведённых ниже, вы можете избавиться не только от ошибки OR-DVASA2-02, но и от похожей на неё ошибки OR-DVASA2-03. 

Ошибка OR-DVASA2-02. Как исправить?

Отключение одной из SIM-карт.

Если в ваше устройство установлено две SIM-карты, попробуйте временно отключить одну из них (отключите ту SIM-карту, которая не нужна вам для совершения покупки). Для этого:

1) зайдите в «Настройки» и перейдите в «Диспетчер SIM-карт» (название пунктов может отличаться);

2) выберите ненужную для покупки карту;

3) деактивируйте её.

Деактивация SIM-карты

После совершения покупки вы можете снова включить вторую SIM-карту. Этот способ помог многим пользователям избавиться от ошибок OR-DVASA2-02 и OR-DVASA2-03.

Удаление и повторное добавление прямого биллинга оператора.

Ещё один действенный способ исправить данную проблему — это удаление и повторное добавление прямого биллинга оператора. Для этого:

1) войдите в свой аккаунт на странице payments.google.com;

2) нажмите «Способы оплаты» на боковой панели;

3) выберите «Удалить» в поле номера телефона.

После этого снова добавьте прямой биллинг оператора в качестве способа оплаты. Для этого вам нужно:

1) подключится к сети оператора;

2) открыть «Play Market»;

3) выбрать приложение, которое вы хотите купить;

4) коснуться цены и нажать стрелку вниз;

5) нажать «Способы оплаты», а затем «Включить биллинг оператора»;

6) нажать «Сохранить»;

7) принять условия предоставления услуг и завершить покупку обычным способом.

Очистка данных и кэша Play Market.

Для того чтобы очистить данные приложения Play Market:

1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;

2) найдите в списке «Play Market» и нажмите кнопку «Остановить», а в разделе «Память» нажмите «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения. Если этого не произошло нажмите кнопку «Очистить кэш»).

Очистить данные

Удаление и повторное добавление аккаунта Google.

Ещё один способ — это удалении аккаунта Google с которым возникли проблемы в Play Market.

Не удаляйте свой аккаунт Google, если вы не помните пароль от него.

Для удаления и повторного добавления аккаунта Google:

1) зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи»;

2) кликните на «Google», далее нажмите «Опции»«Удалить уч. запись»;

Удаление аккаунта Google

3) после удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись».

Добавление аккаунта Google

Введите свой адрес электронной почты и пароль. Если это необходимо включите синхронизацию нажав на «Опции».

Эти способы должны помочь вам решить проблему с платежами, и ошибка OR-DVASA2-02 больше не должна вас беспокоить.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии