Не так давно пользователи Android-устройств начали сталкиваться с ошибкой [OR-DVASA2-02] при попытке приобрести приложение в Play Market. Также данная ошибка появляется при попытке совершить покупку в приложении.
Полный текст ошибки выглядит так: «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки [OR-DVASA2-02]». С помощью способов, приведённых ниже, вы можете избавиться не только от ошибки OR-DVASA2-02, но и от похожей на неё ошибки OR-DVASA2-03.
Ошибка OR-DVASA2-02. Как исправить?
Отключение одной из SIM-карт.
Если в ваше устройство установлено две SIM-карты, попробуйте временно отключить одну из них (отключите ту SIM-карту, которая не нужна вам для совершения покупки). Для этого:
1) зайдите в «Настройки» и перейдите в «Диспетчер SIM-карт» (название пунктов может отличаться);
2) выберите ненужную для покупки карту;
3) деактивируйте её.
После совершения покупки вы можете снова включить вторую SIM-карту. Этот способ помог многим пользователям избавиться от ошибок OR-DVASA2-02 и OR-DVASA2-03.
Удаление и повторное добавление прямого биллинга оператора.
Ещё один действенный способ исправить данную проблему — это удаление и повторное добавление прямого биллинга оператора. Для этого:
1) войдите в свой аккаунт на странице payments.google.com;
2) нажмите «Способы оплаты» на боковой панели;
3) выберите «Удалить» в поле номера телефона.
После этого снова добавьте прямой биллинг оператора в качестве способа оплаты. Для этого вам нужно:
1) подключится к сети оператора;
2) открыть «Play Market»;
3) выбрать приложение, которое вы хотите купить;
4) коснуться цены и нажать стрелку вниз;
5) нажать «Способы оплаты», а затем «Включить биллинг оператора»;
6) нажать «Сохранить»;
7) принять условия предоставления услуг и завершить покупку обычным способом.
Очистка данных и кэша Play Market.
Для того чтобы очистить данные приложения Play Market:
1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;
2) найдите в списке «Play Market» и нажмите кнопку «Остановить», а в разделе «Память» нажмите «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения. Если этого не произошло нажмите кнопку «Очистить кэш»).
Удаление и повторное добавление аккаунта Google.
Ещё один способ — это удалении аккаунта Google с которым возникли проблемы в Play Market.
Не удаляйте свой аккаунт Google, если вы не помните пароль от него.
Для удаления и повторного добавления аккаунта Google:
1) зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи»;
2) кликните на «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись»;
3) после удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись».
Введите свой адрес электронной почты и пароль. Если это необходимо включите синхронизацию нажав на «Опции».
Эти способы должны помочь вам решить проблему с платежами, и ошибка OR-DVASA2-02 больше не должна вас беспокоить.