Не так давно в Play Маркете появилась ошибка: «Чтобы настроить подключение к серверу, перейдите в раздел «Мои приложения»». Избавиться от этой ошибки можно достаточно просто.
Чтобы настроить подключение к серверу, перейдите в раздел «Мои приложения». Как избавиться?
С помощью способов, описанных в статье, большинство пользователей, смогли решить эту проблему.
Способ 1: перезагрузка устройства.
Прежде всего, как и в случае с другими ошибками в Play Маркете, можно попробовать просто перезагрузить устройство. Часто это помогает.
Способ 2: использование другого типа подключения к интернету.
Следующий способ изменение типа подключения. Если вы подключились к сети по Wi-Fi, то переключитесь на мобильный интернет или наоборот.
Способ 3: удаление данных «Play Маркета» и «Сервисов Google Play».
Стоит отметить, что в большинстве случаев при удалении данных «Play Маркета» и «Сервисов Google Play» ваш аккаунт не должен удалится. Но если всё же это случится вам придётся заново добавить его на свое устройство, введя адрес и пароль.
Для того, чтобы удалить данные «Play Маркета»:
1) зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Приложения»;
2) чтобы было проще можно вписать в поиск слово «Play»;
3) выберите «Play Маркет» и зайдите в раздел «Память»;
4) нажмите «Очистить данные» и подтвердите действие.
Теперь удалите данные «Сервисов Google Play». Для этого:
1) снова зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Приложения»;
2) выберите «Сервисы Google Play» и зайдите в раздел «Память»;
3) перейдите в «Управление памятью»,
нажмите «Удалить все данные»
и подтвердите действие.
Способ 4: удаление Google-аккаунта.
Если ничего из выше перечисленного не помогло избавиться от ошибки, вы можете попробовать удалить Google-аккаунт с устройства и добавить его заново.
Не удаляйте аккаунт если вы не знаете, как его добавить заново или не помните пароль от него!
Для удаления аккаунта:
1) откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Учетные записи и архивация»;
2) зайдите в «Управление учетными записями» и выберите нужный аккаунт;
3) нажмите «Удалить учетную запись» и подтвердите действие.
После этих шагов ошибка: «Чтобы настроить подключение к серверу, перейдите в раздел «Мои приложения»», больше не должна вас беспокоить.