Ошибка 910 в Play Market появилась не так давно, но несмотря на это получила широкое распространение среди пользователей Android-устройств. Ошибка 910 чаще появляется при попытке обновить установленное приложение, чем при загрузке нового.
Появление данной ошибки свидетельствует о потере соединения с серверами Google. Но какой бы не была причина появления ошибки с помощью советов, приведённых ниже вы можете попробовать от неё избавиться.
Как избавиться от ошибки 910 в Play Market?
Для начала стоит проверить стабильность интернет-соединения, попробуйте перезапустить роутер или установить приложение через мобильный интернет. Если это не дало никаких результатов, воспользуйтесь другими советами.
1) Очистка данных и кэша «Play Market», «Google Services Framework», «Сервисов Google Play».
Решение ошибок в Play Market не обходится без этого действенного способа. Для того, чтобы очистить данные перечисленных приложений, вам нужно:
1) зайти в «Настройки», перейти в «Диспетчер приложений» и выбрать вкладку «Все»;
2) найти в списке «Play Market» и в разделе «Память» нажать «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения. Если этого не произошло нажмите кнопку «Очистить кэш»);
3) также нужно очистить кэш «Сервисов Google Play» и «Google Services Framework».
Возможно для того, чтобы найти приложение «Google Services Framework» вам потребуется перейти в «Опции» и выбрать «Показать системные приложения».
2) Удаление обновлений «Play Market».
Если предыдущий способ вам не помог избавиться от ошибки 910, попробуйте удалить обновления приложения «Play Market». Для этого:
1) откройте «Настройки» и перейдите в «Диспетчер приложений», во вкладку «Все приложения»;
2) выберите «Play Market» и перейдя в «Опции» нажмите «Удалить обновления».
Проверьте не исчезла ли ошибка. Со временем «Play Market» снова обновится до актуальной версии.
3) Перемещение приложения на внутреннюю память.
Если приложение при обновлении которого появляется ошибка 910 установлено на карту памяти, возможно вам поможет перемещение его на внутреннюю память. Для этого:
1) зайдите в «Настройки» и перейдите в «Диспетчер приложений»;
2) выберите нужное приложение;
3) в разделе «Память», нажмите «Изменить» и выберите «Карта памяти» (или «Переместить во внутреннюю память»).
Снова проверьте не исчезла ли ошибка.
4) Отключение и извлечение карты памяти.
Если способ приведённый выше вам не помог, вы можете попробовать отключить и извлечь карту памяти. Для этого:
1) зайдите в «Настройки» и выберите пункт «Память»;
2) перейдите в раздел «Карта памяти» и нажмите «Отключить»;
3) извлеките карту памяти из устройства.
Проверьте наличие ошибки. Включить карту памяти можно аналогичным способом.
5) Удаление и повторное добавление аккаунта Google.
Ещё один способ— это удалении аккаунта Google с которым возникли проблемы в Play Market.
Не удаляйте свой аккаунт Google, если вы не помните пароль от него.
Для удаления и повторного добавления аккаунта Google:
1) зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи»;
2) кликните на «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись»;
3) после удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись».
Введите свой адрес электронной почты и пароль. Если это необходимо включите синхронизацию нажав на «Опции».
Эти способы наверняка должны помочь вам избавиться от ошибки 910 в Play Market.