Ошибка 907 в Play Market встречается, обычно, на более новых версиях ОС Android. Эта ошибка схожа с другими подобными ошибками, возникающими в Play Market, когда пользователь пытается скачать или обновить приложение.
Поэтому решается ошибка 907 проверенными способами и не только, в зависимости от того, какой метод решения подойдёт вам.
Как избавиться от ошибки 907 в Play Market
Помочь решить ошибки, возникающие на устройствах под управлением ОС Android, может простая перезагрузка. Поэтому для начала попробуйте выполнить перезагрузку устройства и проверьте не исчезла ли ошибка.
Если перезагрузка не помогла, приступайте к другим способам. После выполнения каждого из способов проверяйте не исчезла ли ошибка.
1) Очистка данных Play Market.
Для очистки кэша и данных зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите «Play Market», нажмите «Очистить данные». То же самое проделайте и с «Сервисами Google Play».
2) Включение разрешений для Play Market.
Разрешения дают право или запрещают приложению из Play Market выполнять те или иные функции на устройстве. На устройствах с ОС Android 6.0 и более новых версиях, настройку разрешений можно выполнить, даже, после установки приложения. Ошибка 907 может возникать из-за того, что Play Market не разрешено использовать, например, память устройства, то есть разрешения для него выключены. Для того, чтобы включить разрешения для Play Market нужно:
1) зайти в «Настройки» и нажать «Диспетчер приложений»;
2) в списке приложений необходимо выбрать «Play Market» и перейти в раздел «Разрешения»;
3) для корректной работы магазина приложений все разрешения нужно включить.
Список разрешений на разных устройствах может отличатся.
3) Отключение карты памяти.
Избавится от ошибки 907 в Play Market может помочь отключение или извлечение карты памяти. Зайдите в «Настройки»—«Память»— раздел «Карта памяти» и нажмите «Отключить».
Если простое отключение карты памяти не помогло избавится от ошибки, попробуйте её извлечь из устройства. Включить карту памяти можно аналогичным способом.
4) Перемещение приложения на внутреннюю память.
Этот метод может помочь, если ошибка возникает при обновлении приложения установленного на карту памяти. Поэтому стоит попробовать перенести приложение на внутреннюю память. Для этого зайдите в «Настройки»—«Диспетчер приложений» и выберите нужное приложение. В разделе «Память», нажмите «Изменить» и выберите «Переместить во внутреннюю память» (или «Карта памяти»). После этого попробуйте снова обновить приложение. Если вам это удалось, то вы можете переместить приложение обратно на карту памяти.
5) Удаление обновлений Play Market.
Если избавиться от ошибки вам не удалось попробуйте удалить обновления Play Market.
1) Откройте «Настройки» и перейдите в «Диспетчер приложений», во вкладку «Все приложения»;
2) выберите «Play Market» и перейдя в «Опции» нажмите «Удалить обновления»;
3) перезагрузите устройство.
Сразу же после перезагрузки попробуйте скачать приложение.