Ошибка 905 в Play Market появляется при попытке пользователя установить или обновить приложение. При этом на экране появляется сообщение: «Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 905».
С ошибкой 905 пользователи сталкиваются давно, поэтому за это время были испытаны различные методы её решения, которые скорее всего помогут и вам. Мы предлагаем вам начать с самого простого способа.
Как избавиться от ошибки 905 в Play Market?
Первый способ: настройка перехода устройства в спящий режим.
Некоторым пользователям избавиться от данной ошибки помогла настройка перехода устройства в спящий режим. Спящий режим— это режим при котором устройство остаётся работоспособным, а дисплей выключенным. Говоря просто, если вы не будете прикасаться к дисплею устройства, то он выключиться и ваше устройство перейдёт в спящий режим. Настройка перехода устройства в спящий режим заключается в установке периода после которого дисплей будет отключаться, если вы на него не нажимали. Для установки такого периода:
1) зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Дисплей»;
2) выберите пункт «Тайм-аут экрана» (может называться «Спящий режим») и установите наибольший период работы экрана.
Теперь попробуйте установить нужное приложение из Play Market. Если первый способ вам не помог переходите к следующему.
Второй способ: очистка данных и удаление обновлений Play Market.
Очистка данных и удаление обновлений Play Market— самый распространённый способ, который используется для решения всех встречающихся ошибок. Скорее всего он поможет и вам. Для того, чтобы выполнить очистку данных и удалить обновления:
1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;
2) нажмите на «Play Market» и в разделе «Память» выберите «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения, если этого не произошло нажмите на кнопку «Очистить кэш»);
3) выйдите из раздела «Память» и нажмите кнопку «Опции», а затем «Удалить обновления»;
4) перезагрузите устройство.
Со временем Play Market снова обновится до последней версии.
Третий способ: закрытие приложений, работающих в фоне.
Ошибка 905 в Play Market, также может появляться при нехватке оперативной памяти. Нехватка оперативной памяти может возникнуть при открытии большого количества приложений. Даже если вы их не используете они продолжают работать в фоне. Для того, чтобы закрыть все работающие приложения нажмите на кнопку «Последние» (кнопка «Последние» показывает запущенные приложения), а затем «Закрыть все».
Дополнительно можно освободить оперативную память с помощью приложения Clean Master, перейдя в раздел «Ускорение телефона».
Не рекомендуется останавливать работающие приложения в настройках устройства самостоятельно, так как это может привести к сбоям.
Четвёртый способ: повторное подключение к аккаунту Google.
Если не один из описанных выше способов вам не помог попробуйте переподключиться к аккаунту Google. Для этого:
1) зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Учётные записи»;
2) выберите «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись»;
3) после удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись». Введите свой адрес электронной почты и пароль.
4) Перезагрузите устройство.
Надеемся, что эти способы вам помогут.