Ошибка 492 в Play Market

С ошибкой 492 в Play Market пользователи сталкиваются уже достаточно давно. При этом на экран выводится уведомление: «Приложение не могло быть загружено из-за ошибки 492».

Для решения ошибки есть несколько способов. Прежде чем к ним приступить попробуйте удалить приложение, после установки которого вы заметили появление данной ошибки. Если таких приложений у вас на устройстве нет, вы можете выполнить другие действия.

Как избавиться от ошибки 492 в Play Market

1) Перезагрузка устройства.

Ошибка 492 в Play Market может быть решена простой перезагрузкой устройства. Поэтому стоит начать решать ошибку именно с этого легкого способа.

Перезагрузка

Даже если этот метод не помог вам решить ошибку, не лишним будет выполнить перезагрузку и после выполнения второго способа.

2) Удаление данных «Play Market» и «Сервисов Google Play».

Редко решение какой-либо ошибки обходится без выполнения этого действия. 

Для удаления данных:

1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;

2) найдите в списке «Play Market» и нажмите «Очистить данные». При этом проследите чтобы был удалён также и кэш приложения. Если этого не произошло нажмите кнопку «Очистить кэш»

Очистить данные

3) Такую же операцию следует проделать и с «Сервисами Google Play»

Попробуйте установить нужное приложение.

3) Извлечение карты памяти.

Ошибка 492 в Play Market также может появляться после повреждения SD-карты. Поэтому стоит попробовать выполнить физическое извлечение карты памяти из устройства. Перед извлечением её необходимо отключить, поэтому: 

1) зайдите в «Настройки», перейдите в раздел «Память» и выберите пункт «Карта памяти»;

2) нажмите «Отключить» и извлеките карту из устройства.

Отключение карты памяти

Проверьте не исчезла ли ошибка. Если ошибка по-прежнему появляется вы можете вставить карту памяти обратно и нажать кнопку «Включить».

4) Сброс до заводских настроек.

Если не один из вышеперечисленных методов вам не помог, вы можете попробовать выполнить сброс до заводских настроек. При выполнении такого сброса будут удалены все данные на вашем устройстве, включая файлы и приложения. К тому же данный способ не гарантирует, что вам удастся избавиться от ошибки. Для выполнения сброса до заводских настроек:

1) зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Архивация и сброс»;

2) в пункте «Сброс» нажмите «Сброс данных» (название пунктов может отличатся в зависимости от марки устройства) и подтвердите действие.

Сброс данных

Эти способы помогли многим пользователям избавиться от ошибки 942 в Play Market. Если после выполнения данных способов ошибка продолжает вас беспокоить, возможно вам поможет смена аккаунта Google.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии