Обнаружена влага

Обнаружена влага

Не для кого ни секрет, что на рынке мобильных устройств представлены модели, защищённые от воды и пыли. Чаще всего такие модели защищены по стандарту IP68.

IP— это международный стандарт степени защиты устройств от пыли и влаги. Существует 7 степеней защиты от попадания пыли и 9 степеней защиты от попадания жидкости. Степень защиты от пыли и жидкости указывается первой и второй цифрой соответственно. Каждая степень имеет свои параметры. Таким образом, если ваше устройство защищено по стандарту IP68 это означает, что оно полностью пыленепроницаемо и защищено от воздействия воды при погружении на глубину более 1 метра на длительное время. 

Приглашаем вас в наше сообщество в Viber

Нередко обладатели таких устройств сталкиваются с сообщением о том, что была обнаружена влага. Полный текст сообщения выглядит примерно так: «Проверка порта. На порте зарядного устройства или порте USB обнаружена влага. Перед зарядкой устройства убедитесь, что оно абсолютно сухое. Высыхание жидкости, попавшей на порт, может занять некоторое время». Ничего не обычного в появлении такого уведомления нет, ведь оно призвано предотвратить короткое замыкание и, как следствие, поломку устройства. При появлении данного сообщения устройство запрещается ставить на зарядку. Но даже в случае подключения зарядного устройства вы не всегда сможете произвести зарядку.

Обычно сообщение о том, что была обнаружена влага появляется при попадании жидкости на порт зарядного устройства/USB-порт устройства или при высокой влажности воздуха. Как правило, уведомление исчезает после того, как вы дали своему устройству высохнуть. Однако так случается не всегда. Поэтому возникает вопрос: как избавиться от сообщения о том, что была обнаружена влага, если устройство и его порты абсолютно сухие?

Как избавиться от сообщения о том, что была обнаружена влага?

Если вы уверены, что ваше устройство абсолютно сухое и вы дали ему достаточно времени, чтобы высохнуть, то можете попробовать избавиться от данного сообщения с помощью способов приведённых ниже.

Выключение устройства.

Для начала вы можете попробовать просто выключить и заново включить своё устройство. При выключении устройства очищается кэш системных приложений, поэтому данный способ может помочь избавиться от сообщения.

Перезагрузка

Очистка данных приложения USB Settings.

Сообщение об обнаружении влаги может быть следствием программного сбоя приложения USB Settings. Для того, чтобы произвести очистку данных приложения USB Settings нужно:

1) зайти в «Настройки» и выбрать «Диспетчер приложений»;

2) перейти в «Опции» и выбрать «Показать системные приложения»;

Показать системные приложения

3) выбрать в списке «USB Settings» и перейдя в раздел «Память» нажать «Очистить данные»;

USB Settings

Дополнительно можно перезагрузить устройство.

Загрузка устройства в безопасном режиме. 

При включении безопасного режима на устройстве будут работать только стандартные приложения, а не установленные вами. Метод включения безопасного режима отличается в зависимости от марки устройства. Например, на некоторых устройствах Samsung для перехода в безопасный режим нужно выключить устройство, включить его и дождаться пока на экране не появится логотип Samsung, а затем удержать кнопку «Громкость -». Каким бы не был метод включения безопасного режима система уведомит вас о его запуске.

Безопасный режим

Перезагрузите устройство отключив тем, самым безопасный режим. 

Очистка разъёма для зарядки.

Мы не рекомендуем вам этот метод, так как при не правильных действиях вы можете повредить разъем своего устройства. Однако очистка разъёма от грязи и пыли может быть очень эффективной при борьбе с данной проблемой, так как грязь может долго сдерживать влагу. Если вы всё же решили самостоятельно очистить разъём и не прибегать к помощи специалистов сервисного центра, можете запомнить несколько важных правил:

  • не используйте какие-либо жидкости и металлические предметы для очистки;
  • рекомендуется использовать деревянные зубочистки или кусок бумаги;
  • чистить разъём нужно очень аккуратно, не прилагая усилий, не нажимая на контакты;
  • очистка производиться вертикально, вдоль контактов.

Замена зарядного устройства или использование беспроводной зарядки.

Если сообщение о влаге появляется только после подключения зарядного устройства, попробуйте заменить съемный кабель на новый. Также временным выходом из ситуации может стать использование беспроводной зарядки, если ваше устройство поддерживает данную технологию.

Часто не исчезающее сообщение о том, что была обнаружена влага появляется из-за проблем с прошивкой устройства, как правило после её свежего обновления. Надеемся, что это не актуально в вашем случае и способы, приведённые выше помогли вам избавиться от проблемы.

Похожие статьи

Поделиться в соцсетях: