Иногда, при использовании смартфона или планшета на ОС Android возникает ошибка: «Неполадки подключения или неверный код MMI». На английском языке эта ошибка выглядит так: «Connection problem or invalid MMI code».
Обычно, данная ошибка возникает при попытке отправить запрос оператору связи, например, при попытке узнать количество средств на счету.
Код MMI позволяет оператору связи определять пользователя при выполнении различных услуг. Причём ошибка, связанная с кодом MMI возникает на устройствах независимо от марки и оператора связи. Причины появления ошибки могут быть разными, это могут быть и сбои в работе оператора связи, и неправильные настройки устройства, и даже работа недавно установленных приложений.
Как избавиться от ошибки «Неполадки подключения или неверный код MMI»
В зависимости от причины, есть несколько способов решить ошибку. Начать решать ошибку лучше всего с самых простых способов.
1) Перезагрузка устройства.
Несмотря на свою простоту, не стоит обходить стороной данный способ, ведь перезагрузка устройства может действительно помочь решить различные ошибки, в том числе и ошибку «Неполадки подключения или неверный код MMI».
2) Изменение кода запроса.
Ещё один простой способ избавится от ошибки добавление в запрос запятой. Например, для того чтобы узнать количество средств на счету нужно просто добавить к обычному запросу запятую.
Именно этот способ помогает большинству пользователей избавится от данной ошибки. Для добавления запятой нужно удержать ∗.
3) Удаление недавно установленных приложений.
Если предыдущие способы вам не помогли, возможно вам поможет удаление недавно установленных приложений. Для того чтобы проверить является ли какое-либо приложение причиной появления ошибки, загрузите устройство в безопасном режиме. Для перехода в безопасный режим нужно выключить устройство и одновременно нажать кнопку включения и кнопку «Громкость -» (в зависимости от марки устройства метод перехода в безопасный режим может отличаться). При успешном переходе в безопасный режим система уведомит вас об этом. Проверьте появляется ли ошибка, когда устройство находится в безопасном режиме. Если ошибка исчезла значит проблема в одном из недавно установленных приложений и его необходимо удалить.
Если перечисленные способы не помогли избавиться от ошибки, возможно, проблема на стороне оператора связи или в неправильных настройках сети. В этом случае для исправления ошибки нужно обратиться в службу поддержки оператора. Также причиной появления ошибки может стать физический износ sim-карты.