В последнее время стали очень популярными различные носимые гаджеты, такие, как фитнес-браслеты и смарт-часы. Их функции могут быть самыми разными от измерения пульса до вывода уведомлений из мессенджеров.
Но для того, чтобы все эти функции работали, и вся информация о вашем здоровье отображалась в фирменном приложении, нужно чтобы устройство поддерживало постоянное Bluetooth-соединение со смартфоном.
К сожалению, иногда фитнес-браслет отключается от телефона без каких-либо на то причин. Случается, это из-за того, что браслет или часы теряют связь с фирменным приложением, установленным на смартфоне таким, как Mi Fit, Zepp, Huawei Health, Samsung Health или другим. Конечно причины отключения от телефона могут быть и другими, например, физическая неисправность браслета или смартфона, но чаще всего проблема заключается в неправильных настройках или программном сбое.
Фитнес-браслет отключается от телефона. Что делать?
Прежде всего нужно убедиться, что приложение с помощью, которого вы поддерживаете связь с браслетом обновлено в Play Маркете до последней версии и обновлена ли прошивка часов до последней версии. В более старых версиях приложения и прошивки, разработчиками могли быть допущены ошибки при программировании из-за которых может теряться связь со смартфоном. В актуальных версиях такие ошибки уже могут быть исправлены.
Для того чтобы обновить прошивку браслета (часов):
1) подключитесь к интернету и установите Bluetooth-соединение с браслетом;
2) зайдите в приложение и перейдите в настройки устройства;
3) нажмите «Проверить наличие обновлений».
Если есть новые обновления дождитесь их установки.
Теперь можно приступать к основным способам решения проблемы, если браслет по-прежнему отключается от телефона.
Способы приведённые ниже показаны на примере телефона Xiaomi и приложения Mi Fit. Эти способы также могут быть актуальными и для смартфонов других марок, и для других приложений.
Первый способ: включение автозапуска (или разрешение фоновой деятельности).
Для включения автозапуска нужно зайти в настройки смартфона, открыть список приложений, найти приложение (в нашем случае Mi Fit) и включить «Автозапуск».
Второй способ: предоставление приложению всех необходимых разрешений.
В разделе «Разрешения приложений» проверьте предоставлены ли все нужные разрешения. Если нет, то сделайте это. Нажмите на каждый пункт и выберите «Разрешить».
В пункте другие разрешения всё должно быть включено как показано на скриншоте.
Третий способ: запретите системе оптимизировать приложение для экономии заряда батареи.
Зайдите в контроль активности и выберите «Нет ограничений».
Четвёртый способ: закрепление приложения.
Если ничего из перечисленного вам не помогло, попробуйте закрепить приложение, чтобы оно не выключалось. Для этого откройте Mi Fit и нажмите кнопку меню,
удержите палец на окне приложения и нажмите на значок замка.
Теперь приложение никогда не будет закрываться.
Надеемся ваш фитнес-браслет больше не будет отключаться от телефона.