Ошибка DF-DLA-15 в Play Market

Ошибка DF-DLA-15 в Play Market

Ошибка DF-DLA-15 в Play Market возникает при попытке установить или обновить приложение. При этом на экран выводится уведомление с полным названием ошибки: «Не удалось обновить приложение из-за ошибки. Ошибка при получении данных с сервера: [DF-DLA-15]».

Единого способа решить эту ошибку нет, поэтому попробовать нужно все до её полного исчезновения. Начать можно с самых простых методов.

Как избавиться от ошибки DF-DLA-15 в Play Market

1) Настройка правильной даты и времени.

Неправильная дата и время могут стать причиной появления ошибки в Play Market. Поэтому если вы заметили это на своем устройстве вам нужно:

1) Зайти в «Настройки» в раздел «Дата и время».

2) Отключить функцию «Автоопределение времени» (она также может называться «Часовой пояс сети»).

3) Установить правильную дату и время, а также выбрать ваш часовой пояс.

Дата и время

2) Очистка кэша.

Очистка кэша— это самый распространённый способ борьбы с ошибками в Play Market. Не станет он исключением и в борьбе с ошибкой DF-DLA-15.

1) Зайдите в «Настройки» — «Диспетчер приложений» и выберите «Все приложения».

2) В списке приложений выберите Play Market, перейдите в раздел «Память» и нажмите «Очистить данные».

3) Точно также очистить кэш нужно в приложении «Сервисы Google Play».

Очистка кэша сервиса Google Play

Попробуйте заново установить приложение, при загрузке которого у вас появлялась ошибка DF-DLA-15.

3) Удаление обновлений Play Market.

Не менее популярный способ избавиться от ошибок— удаление обновлений Play Market. Ошибка может возникать из-за проблемы совместимости версии самого магазина и приложения, загружаемого из него.

1) Откройте «Настройки» и перейдите в «Диспетчер приложений», во вкладку «Все приложения».

2) Выберите Play Market и перейдя в «Опции» нажмите «Удалить обновления».

Удаление обновлений Play Market

3) Перезагрузите устройство.

Сразу же после перезагрузки попробуйте загрузить приложение. Обычно Play Market самостоятельно обновляется до последней версии, после удаления обновлений.

4) Обновление платежной информации.

Возможно избавится от ошибки (пользователям, совершающим покупки в Play Market) поможет добавление данных о кредитной карте.

5) Отключение карты памяти.

1) Зайдите в «Настройки» — «Память» — раздел «Карта памяти» и нажмите «Отключить».

2) Можно также выполнить физическое извлечение карты памяти.

3) Затем зайдите в «Настройки» — «Память» — «Карта памяти» и нажмите «Включить».

4) Перезагрузите устройство.

После этих действий снова попробуйте установить приложение.

6) Добавление нового аккаунта Google.

Возможно добавление нового аккаунта Google— это единственный способ, который вам поможет.

1) Зайдите в «Настройки» — «Учетные записи» и нажмите «Добавить учётную запись».

2) Выберите «Google» и введите свой адрес электронной почты и пароль.

Учётная запись Google

После этого зайдите в Play Market под новой учётной записью и загрузите приложение.

Обычно хотя бы один из методов должен помочь избавится от ошибки DF-DLA-15 в Play Market.

Похожие статьи