Ошибка 927 в Play Market

Ошибка 927 в Play Market

Ошибка 927 в Play Market не является новой ошибкой, однако пользователи продолжают с ней сталкиваться. Поэтому, важно знать, какими методами можно избавится от этой проблемы. Решается ошибка достаточно просто, проверенными годами способами.

После выполнения каждого из них нужно проверять не исчезла ли ошибка.

Как избавиться от ошибки 927 в Play Market

1) Перезагрузка устройства.

Первое, что не лишним будет сделать при появлении ошибки— перезагрузить устройство. Для этого удержите кнопку включения/выключения устройства и нажмите «Перезагрузить».

Перезагрузка

После перезагрузки проверьте не исчезла ли ошибка 927 в Play Market. Если перезагрузка вам не помогла, возможно вам поможет следующий метод.

2) Очистка кэша и данных.

Информация в кэше, может стать причиной появления ошибок в Play Market. 

Для того, чтобы очистить кэш и данные:

1) Зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все».

2) Найдите в списке «Play Market» и нажмите «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения).

Кнопка очистить данные

3) Снова проверьте появляется ли ошибка 927 в Play Market.

3) Удаление обновлений Play Market.

Ошибка может возникать из-за проблем совместимости версии самого магазина и приложения, загружаемого из него. Для удаления обновлений:

1) Откройте «Настройки» и перейдите в «Диспетчер приложений», во вкладку «Все приложения».

2) Выберите «Play Market» и перейдя в «Опции» нажмите «Удалить обновления».

Удалить обновления Play Market

После удаления обновлений, при активном интернет-соединении, Play Market автоматически должен обновится до последней версии. Если это не произошло сразу, возможно стоит подождать.

4) Повторное подключение к аккаунту Google или добавление другого аккаунта.

Удалите вашу учётную запись. Для этого:

1) Зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи».

2) Кликните на «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись».

Удалить учётную запись

3) После удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись». Введите свой адрес электронной почты и пароль. Проверьте не исчезла ли ошибка.

Если ошибка продолжает появляться, попробуйте добавить другую, предварительно созданную, учетную запись Google. Для этого по аналогии удалите свой аккаунт и добавьте другой. Возможно, подключившись к другому аккаунту ошибка исчезнет.

Большинству пользователей, столкнувшихся с ошибкой 927 в Play Market данные методы помогли.

Похожие статьи