Ошибка 20 в Play Market

Ошибка 20 в Play Market

При попытке установить приложение многие пользователи сталкиваются с ошибкой 20 в Play Market. Эта ошибка может возникнуть из-за сбоя в сети или проблем совместимости приложения.

Какой бы не была причина появления ошибки, решается она стандартными способами, которые скорее всего помогут и вам.

Как избавиться от ошибки 20 в Play Market?

1) Перезагрузка устройства.

Для начала попробуйте просто выполнить перезагрузку устройства. Возможно после этого сбои в работе прекратятся, и ошибка исчезнет. Удержите кнопку включения/выключения устройства и нажмите «Перезагрузить».

Перезагрузка

2) Очистка данных Play Market и «Сервисов Google Play».

Если перезагрузка устройства вам не помогла вы можете воспользоваться вторым не менее популярных способом. Для очистки данных:

1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;

2) найдите в списке «Play Market» и нажмите «Очистить данные»;

Очистить данные

3) также следует очистить кэш «Сервисов Google Play»; 

Очистить кэш

4) перезагрузите устройство.

3) Удаление обновлений Play Market.

Ошибка 20 в Play Market может возникать из-за проблем совместимости версии самого магазина и приложения, которое вы пытаетесь установить. Для удаления обновлений:

1) откройте «Настройки» и перейдите в «Диспетчер приложений», во вкладку «Все»;

2) выберите «Play Market» и перейдя в «Опции» нажмите «Удалить обновления».

Удалить обновления

Попробуйте установить нужное приложение до того, как Play Market автоматически обновится до последней версии.

4) Повторное подключение к аккаунту Google или добавление другого аккаунта.

Если вы не хотите потерять нужную вам информацию (например, данные приложений), то до удаления аккаунта Google вам необходимо перейти в «Опции» и нажать кнопку «Синхронизировать». 

Для повторного подключения к аккаунту:

1) зайдите в «Настройки» и выберите раздел «Учетные записи»;

2) кликните на «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись»;

Удалить уч. запись

3) перезагрузите устройство;

4) в разделе «Учетные записи» нажмите кнопку «Добавить учётную запись» и введите свой электронный адрес и пароль аккаунта Google;

Добавить учётную запись

5) проверьте не исчезла ли ошибка 20 в Play Market;

6) если ошибка продолжает появляться попробуйте добавить другую учётную запись Google. Для этого снова удалите учётную запись и добавьте по аналогии другой предварительно созданный аккаунт.

Эти методы должны помочь вам избавиться от ошибки 20 в Play Market. Однако если этого не произошло, возможно вам поможет сброс устройства до заводских настроек.

Похожие статьи